.

Как поднять ТИЦ сайта, размещая статьи

Довольно продолжительное время лучшим методом как поднять ТИЦ был «прогон» описаний сайта с прямой ссылкой по «белым каталогам» сайтов. Позднее каталоги сайтов сменили каталоги статей. Но не так давно и те и другие перестали пользоваться расположением Яндекса. Подобные «линкопомойки» быстро попадают под фильтры, никакого практического толка от такого размещения нет. Только бесполезная трата денег и времени.

Тогда как поднять ТИЦ? Покупкой ссылок на биржах вроде «сапы»? Да, так продвигались и продвигаются абсолютное большинство сайтов. Но есть одно но… Апдейт ТИЦ за 22 сентября 2015 убил надежды увеличить прибыль у тысяч оптимизаторов. ТИЦ даже очень хороших сайтов, сделанных для людей, упал. В чем же причина? Все это связано с введением Яндексом нового алгоритма. Говорят, что ссылки, купленные через автоматические биржи размещения ссылок, уже не столь ценятся… И поисковые роботы наконец научились отличать покупные ссылки от естественных.

Что же тогда делать молодым и относительно молодым сайтам, которых, понятное дело, по доброй воле вряд ли кто будет цитировать? Как выглядят естественные ссылки? Наиболее естественно ссылки выглядят в статьях по той же тематике, что и анкоры в них. Есть мнение, что нетематические ссылки в статьях Яндекс теперь умеет отличать. Тот, кто их размещает не получит нужной отдачи, а сайт «донор» может быть и забанен, если часто размещает подобные статьи. Пример: статья про наращивание ногтей и там ссылка на сайт по продаже гробов.

Конечно, опытный копирайтер легко может наполнить сайт статьями с нетематическими анкорами, которые не будут резать глаза. Но риск при таких размещениях все же есть… Так что, ищите сайты или форумы той же или близкой вашему сайту тематики и там размещайте статьи с ссылочками. Чтобы не вызывать подозрений у Яндекса, статьи для сайта должны быть не менее 1500-2000 знаков и содержать не более 2 ссылок (на указанный объем текста). Кроме того, при выборе площадки обращайте внимание на то, чтобы наполнение сайта происходило не только такими «продажными» статьями, но и не имеющими никаких внешних ссылок. Говорят, что на сайте должна размещаться одна статья со ссылками и следом 1-2, а то и больше, без ссылок.

Проще всего найти площадки, готовые разместить у себя статьи рекламодателей, на биржах, вроде Миралинкс. У каждой площадки есть свои требования. Какие-то принимают только новости для сайта, другие — статьи исключительно о своем регионе (региональные сайты), пресс релиз и т. д. Сразу скажем, что продвигать и повышать ТИЦ своим сайтам таким образом недешево. Нужен копирайтер (он бесплатно работать не будет), а еще — платить сайтам за размещение. Но это обязательно окупится. Как вариант — самому искать форумы в интернете и общаться, создавать посты, или учавствовать в обсуждениях и при удобном случае давать ссылку на свой сайт. Там же можно размещать статьи (только уникальные), где вы рекламируете сайт сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *