Реклама в Facebook

Становление рекламного инструментария на Facebook проделало длинный путь. Поскольку на сегодняшний день Facebook является одним из самых крупных сайтов в интернете, он также может служить одним из самых продуктивных способов получить дополнительных потребителей как для брендов, так и для малых бизнесов. В отличие от большинства сайтов, которые могут осуществлять выборки только в зависимости от географии, Facebook имеет очень много данных пользователей, в зависимости от которых можно формировать аудитории потенциальных клиентов. В связи с тем, что у них в базе собраны данные по человеческим интересам, возрасту, уровню дохода, политическим взглядам и т.д. (которые люди сами посчитали уместным ввести), Facebook на сегодняшний день обладает наиболее эффективной и таргетированной рекламной платформой на планете.

Здесь будет рассказано, как воспользоваться этим преимуществом, настроив свою первую компанию.

Шаг №1. Идём на рекламный сервис в Facebook

Чтобы получить доступ к центру, идём на адрес: facebook.com/advertising/. Как только Вы оказались в нужном месте, кликнете на «Create an Ad» в верхнем правом углу.

фейсбук

Шаг №2. Выбираем куда нацеливать наши объявления

Всего на Facebook существует 2 основных направления деятельности рекламодателей. Во-первых, можно продвигать внешние ссылки. Когда кто-то увидит Ваше объявление и кликнет по нему, то он покинет соцсеть и попадёт на стороннюю страницу. Продвигать внешние ссылки можно только стандартным способом. Во-вторых, Вы можете двигать страницу на самом Facebook. Эти страницы можно уже рекламировать ещё и через Sponsored Stories. Такая story появляется в чьём-либо новостном канале за оплату.

Facebook благоволит к тем, кто продвигает страницы самой соцсети, так как им на руку популяризация внутренних сообществ. Таким образом, это даёт преимущество для успешных компаний вне зависимости от того, что выбирается в качестве объекта продажи.

Выбираем куда нацеливать нашу рекламу

Шаг №3. Составляем непосредственно само объявление

Начните с добавления ссылки на Ваш лендинг, который задумывался для продвижения. Затем пишем заголовок, который должен быть не только привлекающим внимание пользователей, но и указывать на то, что Вы предлагаете. В поле body следует ввести слова, которые будут заманивать читателей посмотреть, что такого интересного у Вас есть, и в результате они будут кликать и переходить на страницу предложения. Здесь это уже проще сделать, чем в заголовке, поскольку отведённое число символов больше. (См. рис)

Пишем непосредственно само реламное объявление

Шаг №4. Загружаем привлекательную картинку

Изображение является очень важной частью вашего объявления. В отличие от традиционного копирайтинга, где заголовок самая важная часть, здесь самая важная часть — картинка. Изображение сильнее всего притягивает внимание пользователей к рекламе. Именно оно вторгается в сознание читателей во время их «променада» и заставляет некоторых из них прочитать текст объявления. Заголовок и описание скажут им, что у Вас есть интересного в деталях, но именно изображение в первую очередь должно повернуть их глаза в «вашу сторону».

Загружаем привлекательную картинку

Шаг №5. Настраиваем географический таргетинг

Выбираем географическое положение людей, для которых мы желаем показывать наше объявление. Есть возможность выбрать страну, штат или провинцию и даже конкретный город.

Настраиваем географический таргетинг

Шаг №6. Выбираем возраст и пол

Здесь подбираем возрастные ограничения, если таковые необходимы, и ограничения по половому признаку. Не следует забывать, что даже в случае, если продукт привлекателен и мужчинам и женщинам, часто имеет смысл показывать им разную рекламу и отслеживать их также по отдельности.

Со временем Вы обнаружите, что очень часто мужчины и женщины имеют разную кликабельность и разную конверсию. Есть достаточно большая вероятность, что среди одной группы компания будет прибыльной, в то время как в другой — нет.

То же самое можно сказать и в отношение возрастных групп. Если Ваш продукт предположительно подходит для возрастного интервала от 20 до 50 лет, то, возможно, имеет смысл настроить таргетинг для разных отрезков, например: 20-30, 30-40, 40-50.

Выбираем возраст и пол

Шаг №7. Таргетинг по интересам

Этот пункт — одна из самых «мощных» особенностей рекламы в Facebook. Посредством этой настройки можно будет показывать свои объявления тем людям, которые интересуются определёнными темами. (Лайкают их). Для примера, Вы что-то предлагаете связанное с темой фотографии и желаете, чтобы Ваше объявление видели только пользователи, имеющие интерес к этой тематике.

Таргетинг по интересам

Шаг №8. Взаимоотношения и язык

Здесь можно отсортировать аудиторию по предпочтениям (мужчины, женщины или би), по реальной ситуации в отношениях пользователей и по языку. Например, можно рекламироваться только испанским пользователям.

Взаимоотношения и язык

Шаг №9. Таргетируем по образованию и по работе

Тут всё просто. Подбираем людей в зависимости от их уровня образования и места, где они работают. Если Вы предлагаете что-то дорогостоящее, возможно, стоит показывать это только выпускникам колледжей.

Таргетируем по образованию и по работе

Шаг №10. Настраиваем бюджет

Настраиваем, как много мы собираемся тратить на рекламу каждый день. В начале имеет смысл установить это значение достаточно низким и поднять его уже после того, как Вы будете иметь представление о величине трафика, который в состоянии генерировать Facebook, о среднем CTR и среднем ROI.

Настраиваем бюджет

Автор записи: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *