Увеличиваем аудиторию, совмещая Email и социальные медиа

В прошлом слова «социальные медиа» имели отношение только к Facebook, ну, может быть, ещё и к MySpace. В наши дни количество сервисов для социального общения значительно выросло. Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, Reddit… Все перечислить становится трудным. Теперь социальные медиа стали неотъемлемой частью онлайн-маркетинга.

Может быть, Вы склоняетесь к мысли о том, что Email-маркетинг уже устарел. Хотя, может быть, и существуют предпосылки для недооценки или даже полного игнорирования этого типа взаимодействия с аудиторией, подобная стратегия является недальновидной, если не сказать большего.

С самого первого дня Вам стоит собирать свой Email-лист.

Хорошая онлайн-стратегия совмещает Email-маркетинг с возможностями социальных медиа.

Результат может усилить охват аудитории в обеих областях, увеличив объёмы онлайн трафика и количество продаж.

Итак, как же совместить их для увеличения эффективности Ваших усилий?

3 способа объединения Email и социальных медиа

Здесь 3 основных направления для увеличения потребительской аудитории, совмещая социальные медиа и Email-маркетинг.

№1. Стимулируйте активность при работе с Email

Если Вы достаточно опытны в Email-маркетинге, то знаете, что получение читателей, которые реально открывают Ваши письма, по сути, только половина дела. Хорошо, когда подписчики ждут Ваших писем, но даже они порой пассивно пробегают глазами по строчкам и удаляют в корзину.

Несколько советов, чтобы повысить активность получателей:

  • Чтобы сделать Ваши сообщения более эффективными, побуждайте к действиям, приглашая к активной обратной связи.
  • Рассматривайте специфические вопросы в своих письмах.
  • Просите оставлять комментарии о продающихся товарах и опыте использования предлагаемых сервисов.

Вот пример письма, которое призывает к активности:

Этот подход имеет дополнительное преимущество — мотивирует получателей добавить Ваши сообщения в «white list», так, чтобы они не попадали в спам-папку.

№2. Используйте Email для мотивирования взаимосвязи в социальных медиа

Допустим, у Вас есть некоторый объём качественных Email-подписчиков и Вы собираете соответствующую аудиторию в социальных медиа. Держать раздельно эти две группы означало бы игнорирование удобного случая для увеличения баз Email-читателей и последователей в медиа-сетях. Вместо этого используйте свои письма для мотивации активности в Ваших соц-аккаунтах.

  • Включайте в Email-сообщения кнопки «share» для побуждения читателей делиться выдержками или даже целыми письмами со своими знакомыми в соц-сетях.
  • Напрямую просите, чтобы читатели «лайкали» Вас на Facebook или следовали за Вами на Twitter или Pinterest.

Ваши конкуренты уже делают это. Ниже пример, как можно совместить почтовую рассылку и социальные медиа.

Ещё один способ связать письма и соц-медиа — упоминание интересных социальных тем и постов в рассылаемой корреспонденции. Любопытные читатели, возможно, захотят сами лично оценить рекомендуемую информацию.

№3. Используйте социальные медиа, чтобы увеличить число email-подписчиков.

Ваша email-рассылка способна расширить область воздействия Ваших социальных аккаунтов, возможно и взаимообратное влияние. Существуют несколько подходов, которые Вы можете использовать, чтобы увеличить число читателей Вашей почты.

  • Добавьте ссылку или кнопку на email-подписку в своих социальных профилях.
  • Публикуйте выдержки из своих почтовых сообщений на социальных страницах в качестве рекламы.
  • Транслируйте на своих соцстраницах предложения бесплатных бонусов или скидок тем, кто подписан на Вашу почтовую рассылку.

Ниже приведён пример одного из возможных вариантов на Facebook-станице Amy Porterfield, который реализован при помощи custom tab и служит для привлечения дополнительных подписчиков к email-листу.

Идея заключается в том, чтобы превратить часть своих фанов или последователей в своих же подписчиков, что увеличивает вероятность того, что письма будут читаться, а не «пылиться» в спамных папках.

А что насчёт Вас?

Как Вы интегрируете между собой свои рассылки и свои соц-аккаунты? У Вас это хорошо работает? Увеличивается ли число подписчиков?

Автор записи: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *