Продвижение в социальных медиа

Alexa.com позиционирует Facebook.com как №1 по посещаемости пользователями во всём мире. Кроме Facebook социальные сайты YouTube, Twitter и LinkedIn также находятся в топ 25. Очевидно, что социальные каналы очень популярны среди юзеров, и продвижение в социальных медиа может быть очень полезным для маркетинговых задач.

Если Вы занимаетесь аффилиатским продвижением, то не стоит упускать из внимания следующие советы и техники по улучшению общей стратегии.

Аффилиатский маркетинг и блоггинг

Большая часть аффилиатов с серьёзными намерениями имеют блог или официальный сайт. По сути, большинство из них используют свои блоги для знакомства пользователей с их продукцией и генерации продаж. Если Вы уже обзавелись своим онлайн-дневником, позаботьтесь о том, чтобы на нём были легкодоступные кнопки социальных закладок. Используя их, посетители смогут занести Вашу страницу в свои планы и, возможно, вернуться за покупкой или поделятся интересной информацией с другими потенциальными покупателями, помогая таким образом продвигаться Вам и добывать трафик.

Аффилиат-маркетинг и страницы в социальных сетях

Весьма полезно иметь свои аккаунты в соцсетях различного толка. В первую очередь внимание стоит обратить на самые популярные, такие как Facebook, Twitter, Google+ и YouTube. Через них появляется возможность увеличивать свою онлайн-видимость и получать дополнительных посетителей к себе на ресурс.

При использовании социальных аккаунтов можно публиковать этапы развития своей продукции и более подробно рассказывать о ней с разных сторон. В постинг можно добавить новости релевантные Вашей нише, отзывы и различного рода демонстрации, как просто в текстовом формате, так и используя изображения, видео и аудио.

Какой бы способ Вы ни выбрали для доставки сообщения, социальные медиа аккаунты помогут Вам найти последователей и завязать отношения, как с вероятными клиентами, так и с вернувшимися покупателями. Со временем у части из них возникнет впечатление, что с Вами легко связаться, что перед ними реальный человек, а не фейк, и что Вам можно доверять.

Также социальные сети можно рассматривать как дополнительный инструмент получения отклика от потребителей. Используя их, можно не только добиться, чтобы таргетированный рынок знал о Вас, Вашем сайте и продуктах, но и быстро отвечать на возникающие вопросы, а также дорабатывать продукцию, опираясь на мнение клиентов.

Социальные закладки и СЕО

Последнее время Гугл придаёт большое значение сигналам из социального медиа. Если Вы загляните в свой аккаунт Гугл Аналитики, то сможете увидеть данные по количеству заходов на свой сайт с сетей подобных Facebook, как долго они там пробыли, сколько страниц просмотрели и т.д. Гугл начал работать более тщательно с поисковой выдачей и заинтересован в получении информации о том, какие сайты считаются пользователями действительно релевантными их интересам. Он может использовать эти данные для определения степени удовлетворённости Вашим ресурсом посетителей, которые прошли через него. Кроме этого учитываются также различные знаки одобрения, подобные Google +1.

Не стоит забывать, что такие ресурсы как Twitter могут помочь в ранжировании сайта. Ссылки, публикуемые через этот сервис микроблоггинга, воспринимаются как релевантные, и если их постить с соответствующими хэш-тегами, то они могут распространяться подобно пожару. Кроме этого, сообщения в Твиттере сами могут участвовать в ранжировании и дополнительно помогать ссылочным и трафиком Вашим сайтам.

Автор записи: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *